Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Переполнение ящика  (Прочитано 837 раз)

Witcher

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Переполнение ящика
« : 29 Июля 2015, 14:00:44 »

При отправке письма на ящик su10@zhel.stv.ru возвращается такое сообщение. Как почистить ящик? Пароль и логин из аутлука выдрал. Только вот страницу почты я не знаю. Клиент договор естественно уже куда то замылил.
Your message to <su10@zhel.stv.ru> was automatically rejected:
Quota exceeded (mailbox for user is full)
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Переполнение ящика
« Ответ #1 : 31 Июля 2015, 16:40:34 »

Убрать в настройках птицу "оставлять письма на сервере"
Записан