Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Не изменился тарифный план.  (Прочитано 1139 раз)

Mikhail1993

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Не изменился тарифный план.
« : 20 Июня 2015, 18:06:08 »

16 июня был изменен тарифный план с 5 Мбит/с на 15 Мбит/с, но изменения скорости не произошло. В тех.поддержку звонили, заявку в личном кабинете оформили, написано заявка рассмотрена, а толку 0. Никаких изменений.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Не изменился тарифный план.
« Ответ #1 : 21 Июня 2015, 12:58:20 »

Цитировать
В тех.поддержку звонили, заявку в личном кабинете оформили, написано заявка рассмотрена
занимаются по линии
Записан

Mikhail1993

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Не изменился тарифный план.
« Ответ #2 : 21 Июня 2015, 13:02:42 »

Только что перезагружалась линия, проверил, скорость в модеме 14 Мбит/с, но при проверке скорости показывает 10-11 Мбит/с, в чем может быть проблема?
Проверял через ftp. 
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Не изменился тарифный план.
« Ответ #3 : 21 Июня 2015, 13:07:50 »

проблема в низком уровне параметра сигнал/шум (snr). для этого и оформлена заявка
Записан