Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Пропал сигнал на линии  (Прочитано 1110 раз)

patron66

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Пропал сигнал на линии
« : 02 Июня 2015, 22:35:16 »

Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться, может вы в курсе, что там случилось на моей линии? Сегодня утром заметил, что на модеме погасли лампы dsl и internet. Включив телефон понял, что сигнала на линии попросту нет. Позвонил в бюро ремонта и там мне девушка услужливым голоском заявила, что "на линии большая авария, более 900 абонентов остались без связи и восстановлено все будет только к 15 числу"
Просто интересно что там можно 2 недели чинить-то? За это время можно 10 новых линий от атс протянуть.
Ну и заодно хотелось бы узнать о перерасчете за это время. Он будет проведен автоматически или нужно будет как обычно собирать справки и доказывать потом, что интернет\телефон у меня не работали в такие-то сроки.
Спасибо.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Пропал сигнал на линии
« Ответ #1 : 04 Июня 2015, 16:52:19 »

большое повреждение кабеля. работы действительно могут продлиться до 15 числа, но обычно делают быстрее. по перерасчету необходимо обратиться в абон отдел
Записан

patron66

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Пропал сигнал на линии
« Ответ #2 : 04 Июня 2015, 18:35:35 »

Ладно, придется подождать. Надеюсь после того как "починят" все не станет работать еще хуже чем было...
Можно закрывать, если что создам новую:)
Записан