Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Здравствуйте! ужасно работает интернет  (Прочитано 1713 раз)

Farginl4

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

Ужасно работает интернет!
По speedtest.net выдает хороший результат скорости
Но при прослушивание или просмотрел онлайн DUMeter показывает 80 кб/с 
Параметры линии хорошие помех мало
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Здравствуйте! ужасно работает интернет
« Ответ #1 : 04 Ноября 2014, 12:07:31 »

параметры линии в норме
Upstream SNR Margin(dB)   =   13.2
Downstream SNR Margin(dB)   =   9.7
Downstream Net Data Rate(kbit/s)   =   20718
Upstream Net Data Rate(kbit/s)   =   1021

никакие speedtest.net или DU Meter или 2ip не покажут реальные данные. об этом читайте тут.
данные о соединении смотрите только в роутере.
ну а если есть проблемы, значит либо локалка либо железо/софт.
Записан

Farginl4

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Здравствуйте! ужасно работает интернет
« Ответ #2 : 04 Ноября 2014, 22:44:18 »

Вот именно что параметры линии в норме скорость в норме. Ни с ПК ни с ноутбука ни с телефона нормально интернет не работает, менял роутер на другой не помогло даже ставил самый банальный тупо 2 разъема вход и выход
Вот параметры с модема
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 23:08:39 от Farginl4 »
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Здравствуйте! ужасно работает интернет
« Ответ #3 : 05 Ноября 2014, 11:44:24 »

Цитировать
менял роутер на другой
не вижу. с 1 октября сессию поднимает один и тот же.
проблема в подвисающей авторизации. Либо нужно настраивать роутер в режим моста, либо смотреть что с настройками в PPPoE, ну либо пробовать другой роутер если есть вариант взять на проверку.
Записан