Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Новая имиджевая политика Ставропольского филиала?  (Прочитано 1669 раз)

Andrey_3

  • Гость

Здравствуйте.
Поясните, пожалуйста, текущую политику общения с вашими клиентами. На текущий момент имеются следующие факты:
1. В этом разделе никто не отвечал уже более 5-ти месяцев.
2. Темы в этом разделе закрываются без ответов и объяснения причин.
3. Клиенты-пользователи безосновательно лишаются права писать в форум о проблемах.
Что происходит? Похоже, что обратная связь Ставропольскому филиалу не нужна.
Хотелось бы получить комментарии.
Записан