Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Разрыв PPPoE-сессий провайдером каждые 24 часа  (Прочитано 2163 раз)

Andrey

  • Гость

Здравствуйте.
Представители "Ростелекома" часто пишут нечто подобное:
разрыв авторизации по требованию биллинга в 10:28 раз в сутки.
Речь идёт про PPPoE-сессию.
Вопрос: чем технологически обоснован разрыв PPPoE-сессии? Для снятия статистики разрывать PPPoE-сессию нет необходимости. Да и на безлимитных тарифах статистика как таковая вообще не нужна, ибо количество потреблённого трафика никак не влияет на параметры предоставления услуги. Но если статистика нужна и провайдер не в состоянии правильно настроить биллинг, чтобы не разрывать активные PPPoE-сессии, то это проблема, которая должна быть решена провайдером.
Может быть это связано с жёстким навязыванием платной услуги "Статический IP-адрес"? Но в таком случае это противоречит правилам оказания услуг связи (пункт 25 "Правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575)" и пункты 29, 30 "Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. № 32)"). В любом случае, PPPoE-сессия в тот или иной момент (при выключении компьютера или маршрутизатора) будет прекращена пользователем, и при следующем подключении он получит новый IP-адрес. Т. е. понятие "динамический IP-адрес" сохраняется.
Более того, разрыв PPPoE-сессии имеет прямое воздействие на оказываемую услугу, т. к. на некоторое время прекращается доступ в Интернет, что прямо противоречит правилам оказания услуг связи (пункты 7 "Правил оказания телематических услуг связи" и "Правил оказания услуг связи по передаче данных").
Записан