Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Самые распространенные ошибки при подключении к интернету  (Прочитано 108937 раз)

FRM

  • Гость

В данной теме будут рассмотрены ошибки, которые чаще всего всплывают у пользователей, или вызывают какие либо вопросы.

Ошибка 619 - не удается подключиться к удаленному компьютеру поэтому порт подключения закрыт
Решения: удалить старое подключение, перезагрузить компьютер, создать новое высокоскоростное соединение требующее имя пользователя и пароль.

Ошибка 629 - подключение было разорвано удаленным компьютером
В основном данная проблема заключается в зависании сессии у пользователя или у провайдера.
Решения: 1) пересоздаем  высокоскоростное соединение требующее имя пользователя и пароль;
                 2) если первое не помогло, то звоним своему провайдеру и вежливо и культурно просим сбросить вам сессию.

Ошибки
633, 734 - модем или др. средство связи уже используется или не настроено,
797 - модем не найден или не настроен,
769 - указанное назначение недостижимо либо сервер удаленного доступа не работает

Как правило связаны с отключенной (вышедшей из строя) сетевой картой, или отключенным локальным соединением.
Решения: 1) проверить включены ли сетевая карта и локальное соединение, если включены то удалить старое подключение,    Сетевой адаптер включается:
- для Windows XP:

Пуск -> Панель управления -> Сеть и подключение к интернету -> Сетевые подключения -> Подключение по локальной сети -> включить

Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование -> Диспетчер устройств -> Сетевые платы -> задействовать

- для Windows 7:

Пуск -> Панель управления -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера -> Подключение по локальной сети -> включить

Пуск -> Панель управления -> Система и безопасность -> Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> задействовать

Если в Подключение по локальной сети (для Windows 7 в Изменение параметров адаптера) нет Подключения по локальной сети, либо в диспетчере устройств нет раздела Сетевые платы (для Windows 7 Сетевые адаптеры) необходимо установить драйвер на сетевую плату.
     
                     перезагрузить компьютер, создать новое высокоскоростное соединение требующее имя пользователя и пароль;
                 2) если сетевая карта и(или) локальное  соединение отсутствуют, то заного ставим драйвера на сетевую плату. Если и это               
                     не помогает, то скорее всего неполадки с самой сетевой платой, обычно лечится покупкой новой =)
                 3) В свойствах соединения РАСТР на закладке безопасность изменены параметры.
                     Исправление: Необходимо в свойствах соединения РАСТР, на закладке Безопасность установить Параметры
                     безопасности пункт Обычный, использовать небезопасный пароль. Более никаких галочек там стоять не должно.

Ошибки
678 - Удалённый компьютер не отвечает,
815 - Невозможно установить высокоскоростное подключение компьютера, так как удалённый серевер не отвечает,
651 - Модем сообщил об ошибке

Самые мерзкие и не понятные ошибки, так как толком про них система ничего не говорит, с ними сложнее всего определить причину отсутствия соединения.
Решения: 1) проверить включены ли сетевая карта и локальная сеть;
                 2) удалить старое и создать новое высокоскоростное соединение требующее имя пользователя и пароль
                 3) проверить свою операционную систему на наличие вирусов, троянов, червей и т.п., ну и естественно удалить их;
                 4) возможно повреждение интерфейса Winsock. Для исправления надо прописать в командной строке (Пуск – 
                     Программы – Стандартные – Командная строка) команду netsh winsock reset;
                 5) проблема на линии связи, проверить подключение и целостность сетевого кабеля. Если ничего не помогло, то звонить в службу технической поддержки.

Ошибка 691 - указанный логин или пароль не зарегистрирован в это домене
Решение: 1) ну тут все просто, стираем введенные данные и вводим заного (соблюдать регистр ОБЯЗАТЕЛЬНО).
                 2) если же вы уверены, что вы взрослый и образованный человек с большим жизненным опытом и 2-мя высшими         
                     образованиями, ну никак не можете ошибаться при вводе данных, то тогда вам нужно будет обратиться в 
                     договорной отдел, где вам выдали данные, и сверить их.

Ошибка 692 - в модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка
Данная ошибка обычно проявляется когда не подключен штекер к разъему сетевой карты
Решения: 1) включить штекер сетевого кабеля в гнездо на сетевой карте;
                 2) проверить целостность кабеля на лестничной площадке, может его кто обрезал 0_о

Ошибка 711
Выключены устройства PnP
Решение: 1) включаем PnP в диспетчере устройств (или заного ставим на них драйвера), или в командной строке пишем services.msc и       включаем их там.

Ошибка 718 - Подключение прервано, т.к. удаленный компьютер не ответил вовремя
Решения: 1) возможно нет авторизации от сервера, обычно связано с профилактикой, попробуйте подождать или подключиться                         
                     позже;
                 2) могут проблемы с программным обеспечением на компьютере - неправильная настройка доступа

Ошибка 720 - Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения.
Единственная ошибка, которая по мозгодельству обгоняет 678. Обычно связана с отключением TCP/IP протокола в соединение РАСТР используемого для подключение к сети.
Решения: 1) включить TCP/IP протокол в соединении РАСТР;
                 2) если не помог пункт 1, то переходим к веселью
Итак, если вы столкнулись с подобными ошибками, высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его
настройки, следовательно необходимо сбросить его в "чистые" настройки.

Для начала есть способ который позволяет мягко сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные "чистые" настройки.
Делается это командой netsh winsock reset.

Если первый способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP. Делается это командой:
netsh int ip reset c:\resetlog.txt

Так же можно попробовать использовать утилиту WinsockFix

Если и это не помогло, полностью переустановить стек TCP/IP можно так:

1. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
2. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
3. Перезагрузите компьютер
4. Откройте папку %winroot%\inf
5. В ней найдите файл nettcpip.inf, сделайте его резервную копию и после откройте его в текстовом редакторе (например Notepad).
6. Найдите в нем строки:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
7. Исправить их на:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
8. Сохранить изменения в файле nettcpip.inf
9. Открыть Network Connections и щелкнув правой кнопкой мыши по свойству нужного нам сетевого подключения выбрать
Install->Protocol->Add. Далее выбрать "have disk" и указать путь %winroot%\inf
10. Выбрать TCP/IP из списка. После этого вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для TCP/IP теперь
кнопка Uninstall будет активна.
11. Выберите в списке This connection uses the following items протокол TCP/IP и нажмите кнопку Uninstall.
12. Перезагрузите компьютер
13. Установить протокол TCP/IP аналогично шагам 9-12.

            3) если ничего не помогает, то спасет переустановка операционной системы 

Ошибка 732 - Компьютеры не смогли согласовать протокол PPPoE
Данная ошибка вызвана проблемой шифрования
Решение: 1)  В Интернет подключении проверить вкладку Безопасность  -> Параметры Безопасности: Обычные(рекомендуемые):
                      выставить Небезопасный пароль.

Ошибка 734 - протокол управления PPP-связью был прерван
Решение: 1) смотрите ошибку 633

Ошибка 735 - сервер отверг IP адрес
Обычно возникает когда пользователь вручную прописал IP адрес, а он не совпадает с адресом, который выдает сервер авторизации.
Решение:/ 1) в свойствах локальной сети в протоколе TCP/IP ставим точку на получение адреса автоматически.

Ошибка 797 – не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят.
Проявляется у тех пользователей, которые имеют 2 сетевые карты и более. Значит что соединение настроено как удаленный доступ, то есть через RASPPPoE и привязано к сетевой карте которая выключена или работает некорректно (ошибки драйвера и т.п.), подключение пытается выйти через другую
Решение: 1) Перенастроить соединение на новую сетевую карту или просто включить сетевую карту к которой привязано
                     соединение.

Данная информация об ошибках будет модерироваться и редактироваться (как содержание так и внешний вид), так как на форуме пока что не все функции работоспособны.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 11:08:39 от FRM »
Записан