Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Нет подключения к офису по VPN  (Прочитано 6425 раз)

takeshisan

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Нет подключения к офису по VPN
« : 16 Июня 2014, 09:29:10 »

Здравствуйте. Пользовался интернетом от Ростелекома несколько лет по ADSL. Недавно в наш дом провели оптику, подключил интернет по ETTH. Всё устраивает, счастью нет предела. Но омрачило следующее. Иногда приходится работать , подключаясь к сети офиса по VPN. При использовании ADSL, к офису подключался по VPN без проблем. После внедрения ETTH подключение по VPN стало невозможным, в логах ошибка 800. Пробовал подключаться по IP и по имени VPN и при подключении протянутого в квартиру шнура напрямую к компьютеру. Пинги на IP адрес VPN'а есть. Использую WI-FI роутер TP-Link. Помогите разобраться.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #1 : 16 Июня 2014, 12:07:26 »

заполняем полные данные в профиле
Записан

Роман

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #2 : 16 Июня 2014, 12:09:55 »

1. Ваше соединение может блокировать файрвол на компьютере.
2. VPN на стороне офиса отклоняет соединения из новой сети (ETTH и ADSL разные подсети).
3. Работает межсетевой экран провайдера.

Один из перечисленных пунктов должен быть истиной.
Записан

takeshisan

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #3 : 16 Июня 2014, 13:02:42 »

Я подозреваю, что именно межсетевой экран провайдера.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #4 : 16 Июня 2014, 13:40:24 »

внимательно читаем правила
Цитировать
заполняем полные данные в профиле
Записан

takeshisan

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #5 : 17 Июня 2014, 08:43:58 »

Более подробная информация:

Ошибка


Ping


Трассировка


Логи журналов Windows

16.06.2014 19:35:52-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CoID={183F8814-8D32-41DE-B3AC-CEADC9816C57}: Пользователь computer\takeshisan начал выполнять подключение VPN, используя профиль подключения per-user с именем ***.***.ru. Параметры подключения:
Dial-in User =
VpnStrategy = IKEv2 , SSTP , PPTP then L2TP
DataEncryption = Requested
PrerequisiteEntry =
AutoLogon = Yes
UseRasCredentials = Yes
Authentication Type = CHAP/MS-CHAPv2
Ipv4DefaultGateway = Yes
Ipv4AddressAssignment = By Server
Ipv4DNSServerAssignment = By Phonebook Entry
Ipv6DefaultGateway = Yes
Ipv6AddressAssignment = By Server
Ipv6DNSServerAssignment = By Server
IpDnsFlags =
IpNBTEnabled = Yes
UseFlags = Private Connection
ConnectOnWinlogon = No
IPsec authentication for L2TP = Machine certificate
Mobility enabled for IKEv2 = Yes.

16.06.2014 19:35:52------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CoID={183F8814-8D32-41DE-B3AC-CEADC9816C57}: Пользователь computer\takeshisan пытается установить связь с сервером удаленного доступа для подключения ***.***.ru при помощи следующего устойства:
Server address/Phone Number = 87.***.***.*22
Device = WAN Miniport (IKEv2)
Port = VPN1-1
MediaType = VPN.

16.06.2014 19:35:52------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CoID={183F8814-8D32-41DE-B3AC-CEADC9816C57}: Пользователь computer\takeshisan успешно установил связь с сервером удаленного доступа с помощью следующего устройства:
Server address/Phone Number = 87.***.***.*22
Device = WAN Miniport (IKEv2)
Port = VPN1-1
MediaType = VPN.

16.06.2014 19:35:52------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CoID={183F8814-8D32-41DE-B3AC-CEADC9816C57}: Связь с сервером удаленного доступа установлена пользователем computer\takeshisan.

16.06.2014 19:35:59------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CoID={183F8814-8D32-41DE-B3AC-CEADC9816C57}: Пользователь computer\takeshisan пытается установить связь с сервером удаленного доступа для подключения ***.***.ru при помощи следующего устройства:
Server address/Phone Number = vpn.***.***.ru
Device = WAN Miniport (SSTP)
Port = VPN0-1
MediaType = VPN.

16.06.2014 19:36:20------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CoID={183F8814-8D32-41DE-B3AC-CEADC9816C57}: Пользователь computer\takeshisan пытается установить связь с сервером удаленного доступа для подключения ***.***.ru при помощи следующего устройства:
Server address/Phone Number = 87.***.***.*22
Device = WAN Miniport (PPTP)
Port = VPN3-1
MediaType = VPN.

16.06.2014 19:36:41--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CoID={183F8814-8D32-41DE-B3AC-CEADC9816C57}: Пользователь computer\takeshisan пытается установить связь с сервером удаленного доступа для подключения ***.***.ru при помощи следующего устройства:
Server address/Phone Number = 87.***.***.*22
Device = WAN Miniport (L2TP)
Port = VPN2-1
MediaType = VPN.

16.06.2014 19:37:16-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CoID={183F8814-8D32-41DE-B3AC-CEADC9816C57}: Пользователь computer\takeshisan установил удаленное подключение ***.***.ru, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 800.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #6 : 19 Июня 2014, 13:16:36 »

ну насколько я вижу нашего vpn у нас нет, так что подробно проверить не могу, но эта ошибка устраняется в большинстве случаев так:
 заходите в свойства подключения vpn и в разделе безопасность отключаете шифрование данных.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #7 : 19 Июня 2014, 13:18:15 »

если не поможет, можете посмотреть тут альтернативные пути решения
Записан

takeshisan

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #8 : 19 Июня 2014, 14:42:53 »

Спасибо. Но в настройках установлено "подключаться даже без шифрования".
Записан

takeshisan

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #9 : 19 Июня 2014, 15:07:10 »

А провайдер не может блокировать VPN соединения через настройки на коммутаторе в подъезде?
Записан

Soucher

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #10 : 19 Июня 2014, 15:33:55 »

Через какой порт проходит подключение? Если есть такая возможность, то советую изменить стандартный порт.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #11 : 19 Июня 2014, 16:06:21 »

Цитировать
А провайдер не может блокировать VPN соединения через настройки на коммутаторе в подъезде?

нет. у нас по умолчанию всё открыто и порты и фаерволлы
Записан

takeshisan

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #12 : 19 Июня 2014, 16:19:43 »

В субботу-воскресение поэкспериментирую.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #13 : 19 Июня 2014, 16:24:20 »

ок
Записан

takeshisan

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Нет подключения к офису по VPN
« Ответ #14 : 01 Июля 2014, 14:50:50 »

Здравствуйте. Подключение по VPN неожиданно установилось. Правда, перед этим позвонили специалисты Ростелеком чтобы выяснить проблему и поменялся внешний IP адрес. Подключиться получилось только по IP адресу VPN соединения, по имени так пока и не получилось.
Записан