Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: "Домашняя сеть! Интернет со скоростью до 100 Мбит/с." Где?  (Прочитано 27300 раз)

Andrey

  • Гость

Да-а-а… И это ещё называется «Технической поддержкой Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"»…
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля

внимательно читаем ниже
Цитировать
когда они дадут ответ - напишу.
Записан

Andrey

  • Гость

Ага, "когда дадут ответ". Может через месяц, может через квартал, может через полгода и т. д.
Меня такая "техподдержка" не устраивает.

Напоминаю, что прошло уже больше месяца!
Записан

Andrey

  • Гость

Прошло без недели 2 месяца, а ответа от так называемой "техподдержки" до сих пор нет.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля

Цитировать
внимательно читаем ниже
когда они дадут ответ - напишу.
Записан

Andrey

  • Гость

Обращаю внимание, что я до сих пор так и не написал в контролирующие органы, ждал. Но, похоже, ждал напрасно. Саботаж продолжается.
Теперь я ответственно заявляю, что если ответ на вопрос не поступит до 1 июля, в тот же день я напишу обращения в несколько контролирующих госструктур.
Записан

Andrey

  • Гость





Отличный ход! Теперь гораздо больше пользователей узнают об этой услуге, проверят и убедятся, что она не работает. Ведь далеко не все из них посещают сайт "Ростелекома" и ковыряются в "Дополнительных услугах", а в "Личном кабинете" это на виду.
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля

пришел ответ - опция технически реализована и работает.
Записан

Andrey

  • Гость

пришел ответ - опция технически реализована и работает.

Да-да…  Она уже год так "работает":



















За пределами ЮТК скорость строго тарифная. Воронежа достаточно будет:


Серверы "Ростелекома" в Элисте и Майкопе "криво" настроены (проверил с другого провайдера), но всё остальное показывает, что "Домашняя сеть" работает только на нескольких направлениях и только в пределах ЮТК. (Сервер "Ростелекома" в Черкесске пропал.)
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля

с чего вы взяли что speedtest меряет скорость не выбегая за пределы сети ростелекома, каким образом он вообще меряет скорость и кто отвечает за проводимые измерения?

по вашей же ссылке переходим и читаем:
Схема домашнего подключения
Прямое включение без применения абонентского оборудования (роутеры, PLC-адаптеры, коммутаторы и т.п.);
Опосредованное включение с применением абонентского оборудования. При такой схеме на снижение скорости, предоставляемой Провайдером может влиять ограничение возможностей Домашнего абонентского оборудования (например, если используется Wi-Fi роутер, то скорость будет ограничена его технологической пропускной способностью Wi-Fi),
что вы с самого начали и не сделали, а начинать нужно именно с этого.

читаем дальше:
Загруженность канала между Абонентским оборудованием (или ПК) и Оборудованием Домашнего Провайдера;
Загруженность канала между Выходным (во внешнюю сеть) оборудованием Домашнего Провайдера и Оборудованием Внешнего Провайдера;
Загруженность канала между Оборудованием Внешнего Провайдера и Оборудованием интернет-сервиса (или ПК другого Абонента).

и дальше: Загруженность интернет-ресурса (сайта, сервиса, ПК другого Абонента), но это все потом... для начала нужно последовательно прочитать всю инфу по теме и выполнить все рекомендации.

и еще:
Цитировать
Серверы "Ростелекома" в Элисте и Майкопе "криво" настроены (проверил с другого провайдера)
каким образом вы могли проверить "кривизну настройки" и особенно сервера ростелекома с другого провайдера
Записан

Andrey

  • Гость

с чего вы взяли что speedtest меряет скорость не выбегая за пределы сети ростелекома, каким образом он вообще меряет скорость и кто отвечает за проводимые измерения?
Ха! Про технологию измерения скорости вам стоит почитать, она проста. Что касается "выбегая за пределы сети "Ростелекома"", то и в этом случае всё просто: это проблемы "Ростелекома". Если "Ростелеком" хочет передавать "домашний" трафик по чужим сетям — это его личное дело. Но я о подобных случаях не слышал. Обычно провайдеры используют свои каналы, если это возможно. При этом собственно логика работы "Домашней сети" проста: если IP-адрес ростелекомовский, то скорость не ограничивается.

что вы с самого начали и не сделали, а начинать нужно именно с этого.
Опять пустословие, которое опровергается моими измерениями в предыдущем сообщении: мой маршрутизатор без проблем способен работать на скорости до ~95 Мбит/с. Если это не очевидно, то, боюсь, уже ничто не поможет…

читаем дальше:
Загруженность канала между Абонентским оборудованием (или ПК) и Оборудованием Домашнего Провайдера;
Загруженность канала между Выходным (во внешнюю сеть) оборудованием Домашнего Провайдера и Оборудованием Внешнего Провайдера;
Загруженность канала между Оборудованием Внешнего Провайдера и Оборудованием интернет-сервиса (или ПК другого Абонента).

и дальше: Загруженность интернет-ресурса (сайта, сервиса, ПК другого Абонента), но это все потом... для начала нужно последовательно прочитать всю инфу по теме и выполнить все рекомендации.
И? Все измерения выше выполнялись последовательно в течение считанных минут (время на них указано), поэтому все значимые факторы с моей стороны являлись константой. Остальное — зависит от провайдера и от серверов, на которых размещено ПО для проверки скорости. Причём серверы тоже ростелекомовские. Таким образом делаем вывод, что причина на стороне провайдера как не крути.

и еще:
Цитировать
Серверы "Ростелекома" в Элисте и Майкопе "криво" настроены (проверил с другого провайдера)
каким образом вы могли проверить "кривизну настройки" и особенно сервера ростелекома с другого провайдера
Легко: я измерил скорость и получил такие же результаты. Возможно, дело не собственно в серверах, а в работе каналов до них, но это не меняет сути.
Записан

LAS

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Смеющийся человек.
    • Просмотр профиля

Возможно трассы (через которую проходит ICMP запрос проходит) или серваки через которые происходят измерения разные (из за этого у вас (Andrey,  mainpra) показатели разные, Andrey это не доказывает что ты прав или не прав). Протокол ICMP на железе может стаять на низком приоритете вот и получаются маленькие цифры. По факту из прочитанного мной проявление проблемы я не увидел, у меня возник вопрос к Andrey как проявляется проблема? (не учитывая сайты измерители)


Вот читаю и не пойму.
Andrey Как проявляется проблема? Кроме сайтов измерителей. Желательно скрины.

Евгений1988

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • http://bezwindowsa.ru
    • Просмотр профиля

Хватит писать всякую чушь!
Очевидно же, что скорость режет "Ростелеком" в зависимости от направления.

Может просто надо увеличить скорость интернета? Как это сделать я уже писал вот тут http://bezwindowsa.ru/internet-i-seti/kak-usilit-signal-wifi-routera.html
Записан

Andrey

  • Гость

Уже и на сайте к каждому тарифу добавили опцию "Домашняя сеть":


Но она вот уже год как не работала, так и не работает.
Записан

Andrey

  • Гость

Так называемая "техподдержка" будет продолжать молчать?
Записан