Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Не подключается почтовый ящик?  (Прочитано 2618 раз)

rslavi

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Не подключается почтовый ящик?
« : 19 Апреля 2014, 16:38:45 »

Несколько лет назад, заключил договор с "ЮТК" Кисловодск, при подключении мне предоставили "адрес электронной почты" rslavi@narzan.com, много лет не пользовался данной почтой, пока не потерял пароль, от электронного кошелька и чтобы восстановить "его" мне должен прийти код восстановления, именно на этот адрес... Но настроить учетную запись, например по этой ссылке http://www.stavropol.ru/srv/setup_mso.php бесполезно - не получается...  Позвонил в техподдержку, меня отослали к вам...
Скажите пожалуйста, есть ли у меня возможность, подключиться к этой почте и если да, то каким образом, существует ли (современный) мануал по подключению, с (правильными) POP, SMTR  и тд.???
Записан

mainpra

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641
  • Повелитель шнуропары.
    • Просмотр профиля
Re: Не подключается почтовый ящик?
« Ответ #1 : 20 Апреля 2014, 12:56:54 »

на сколько я знаю, @narzan.com не работает и не обслуживается уже год-два. С такой проблемой нужно обратиться в абонентский отдел
Записан