Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Процесс списания средств  (Прочитано 4550 раз)

Кореш

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Процесс списания средств
« : 27 Февраля 2014, 18:42:49 »

Авансовый тариф за 450 рублей(промо 60 дней).
Если верить личному кабинету, то списывается 20 рублей в день. Почему так?
Записан

DoppelGanger

  • Администратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
  • Пожиратель пельменей
    • Просмотр профиля
Re: Процесс списания средств
« Ответ #1 : 27 Февраля 2014, 21:03:36 »

Цитировать
Если верить личному кабинету, то списывается 20 рублей в день
Скрин бы посмотреть.. у себя в ЛК я такого не вижу.
Записан

Кореш

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Процесс списания средств
« Ответ #2 : 28 Февраля 2014, 03:44:47 »

а зачем скрин? имеем дату подключения, начальную сумму и на данный момент. Вчера было 315, сейчас еще видимо не списалось, хотя уже почти 4 ночи. Ладно посмотрим.

В продолжение темы.
Заморозки средств на счету не предусмотрено?
Например заплатил я сегодня и уехал из города на месяц. А интернет на паузу :)
Что вообще в таком случае?
Если я не плачу по счету(авансовый) по каким-либо причинам, то меня блокируют как то? Расторжение договора как у мобильных операторов после 180 дней?

Спрашиваю не просто так. Очень часто и надолго уезжаю. А платить некому, да и незачем.
Вообще странно, что ни в договоре, который на руки дали, ни на сайте эти моменты не прописаны нигде
Записан

DoppelGanger

  • Администратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
  • Пожиратель пельменей
    • Просмотр профиля
Re: Процесс списания средств
« Ответ #3 : 28 Февраля 2014, 13:37:48 »

Мммм.... так Вы просто наблюдаете списывание средств со счета по 20р в день... я думал у Вас конкретно указано что 20р в день списывается, тогда какова суть вопроса, почему именно 20р или почему ежедневно?


Цитировать
Заморозки средств на счету не предусмотрено?
Например заплатил я сегодня и уехал из города на месяц. А интернет на паузу

Можно так.
Записан

Кореш

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Процесс списания средств
« Ответ #4 : 28 Февраля 2014, 16:19:27 »

Пока понаблюдаю:) В общем-то главное, что работает. А сколько списывается не важно сейчас, ибо нужно уехать из Буденновска. Может на месяц, может больше.
По приезду обратно шнур то никуда не денется. А вот будет ли активным счет мне интересно.
У сотовых операторов раз в  полгода делай смс/звонок и симка работает дальше.
А как у Ростелекома?
Записан

Кореш

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Процесс списания средств
« Ответ #5 : 28 Февраля 2014, 16:22:18 »

почему именно 20р или почему ежедневно?
Навели меня на мысль)
Ведь если на счет допустим 0.Инет не активен. Я ложу эти самые 20 или 50 рублей.Но он ведь не включится, пока я не положу 450 руб. Тогда каков смысл в именно ежедневном списывании а не сразу за месяц?
Записан

Кореш

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Процесс списания средств
« Ответ #6 : 01 Марта 2014, 22:06:01 »

Вот так сюрприз: отошел сейчас попить кофе, прихожу, а интернет отключен за неуплату! Предлагают доплатить 135 рублей,чтобы получилась сумма необходимая.
Получается имея 315 рублей на счету пользоваться услугой я не могу. Но доплачивать не вижу смысла, так как через 3-4 дня надолго уезжаю.
Странная система)
Записан