Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Пинг и потеря пакетов  (Прочитано 3879 раз)

Alexxx

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Пинг и потеря пакетов
« : 18 Января 2014, 15:45:43 »

Даже не знаю имеет смысл писать на данном форуме...
почитав пред идущие сообщения возникло ощущение что вопрошающие общаются сами с собой :)

у меня с некоторых пор пинг стал высоким, я обратился по телефону в т/п, ответ был такой - у нас всё нормально, это проблемы в Москве,
так говорю сообщите им об этом пусть решают вопрос, в ответ что то типо того - это не наше и нам всё равно...
убивает такой подход к клиентам, вроде инет есть - а вроде и не то что хочется,
а вот сегодня пинг "накрылся" и до Москвы (Ростелекома), обычно он у меня 20, сегодня за 40,
http://www.speedtest.net/my-result/3240609848
http://www.speedtest.net/my-result/3240659294
надеюсь до Москвы пинг всё же поправят, а вот что делать дальше не понятно,
может кто то дать адрес почты в Ростелекома (тех кто за что то там отвечают), а лучше номер телефона?

сегодня 18-01-2014 , интересно - будет ли ответ на моё сообщение...
Записан

Andrey

  • Гость
Re: Пинг и потеря пакетов
« Ответ #1 : 18 Января 2014, 16:44:55 »

может кто то дать адрес почты в Ростелекома (тех кто за что то там отвечают), а лучше номер телефона?
Мне не удалось найти таковых. Проблемы клиентов по крайней мере Ставропольский филиал "Ростелекома" особо не интересуют.
Схема работы Ставропольского филиала "ЮТК" следующая.
Вы пишете обращение на сайте, оно попадает в Ставрополь. Далее со Ставрополя оно попадает в ваш местный центр обслуживания. Местный центр обслуживания, как правило, мало что может сделать, поэтому отписывается обратно в Ставрополь и т. д. по кругу. Ставрополь может по ряду вопросов писать в Краснодар. В итоге проблема либо решается месяцами, либо вообще растворяется и остаётся нерешённой.

сегодня 18-01-2014 , интересно - будет ли ответ на моё сообщение...
Думаю, что не будет. А если даже и будет, то проблему не решат.
Записан

Alexxx

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Пинг и потеря пакетов
« Ответ #2 : 18 Января 2014, 16:46:27 »


Думаю, что не будет. А если даже и будет, то проблему не решат.
так для чего существует данный форум? :)
Записан

Andrey

  • Гость
Re: Пинг и потеря пакетов
« Ответ #3 : 18 Января 2014, 17:05:16 »

С декабря он уже фактически ни для чего не существует. См. первые 5 записей.
Да и раньше толку от него особенно не было.
Записан

Alexxx

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Пинг и потеря пакетов
« Ответ #4 : 18 Января 2014, 19:45:24 »

да похоже выходной не задался
пинг вырос ещё... теперь он в 4!!! раза выше обычного

http://www.speedtest.net/my-result/3241145354
Записан

Soucher

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Пинг и потеря пакетов
« Ответ #5 : 20 Января 2014, 12:00:15 »

да похоже выходной не задался
пинг вырос ещё... теперь он в 4!!! раза выше обычного

http://www.speedtest.net/my-result/3241145354

Трассировку бы показали, что бы видно было на каком участке проседает.
Записан

Soucher

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Пинг и потеря пакетов
« Ответ #6 : 20 Января 2014, 12:04:31 »


может кто то дать адрес почты в Ростелекома (тех кто за что то там отвечают), а лучше номер телефона?


В личный кабинет можно зайти, там все данные есть.
Записан

Alex24

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Пинг и потеря пакетов
« Ответ #7 : 18 Февраля 2014, 17:13:39 »

может кто то дать адрес почты в Ростелекома (тех кто за что то там отвечают), а лучше номер телефона?
Мне не удалось найти таковых. Проблемы клиентов по крайней мере Ставропольский филиал "Ростелекома" особо не интересуют.
Схема работы Ставропольского филиала "ЮТК" следующая.
Вы пишете обращение на сайте, оно попадает в Ставрополь. Далее со Ставрополя оно попадает в ваш местный центр обслуживания. Местный центр обслуживания, как правило, мало что может сделать, поэтому отписывается обратно в Ставрополь и т. д. по кругу. Ставрополь может по ряду вопросов писать в Краснодар. В итоге проблема либо решается месяцами, либо вообще растворяется и остаётся нерешённой.

сегодня 18-01-2014 , интересно - будет ли ответ на моё сообщение...
Думаю, что не будет. А если даже и будет, то проблему не решат.
Предоставлена консультация сотрудником тех поддержки по телефону
Записан