Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: проблемы сети 28.06  (Прочитано 2602 раз)

Luda

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
проблемы сети 28.06
« : 30 Июня 2012, 09:26:13 »

Господа!!! Хотелось бы довести до Вашего сведения, что врать Вашим абонентам не стоит, потому что "все тайное всегда становится явным", а имиджа Вашей компании не прибавляет.
28 июня я попыталась выйти в Интернет, но связи не было. После нескольких безуспешных попыток я обратилась по телефону 29 00 30 и попросила объяснить почему не работает Интернет. Мне сказали, что в Ростелекоме проблем нет и дали телефон Техподдержки. По опыту знаю, что "ждите ответа" можно ждать часами, но в этот раз повезло, через 20 минут мне ответили и "милая" девушка проделав там у себя какие-то манипуляции сообщила, что во всем виноват либо мой компьютер, либо нет соединения с роутером у меня в квартире. Я пожилой человек и Интернет подключила не для развлечения, а для возможности общения со своей дочерью, которая живет в другом городе. Естественно, любая проблема с сетью расстраивает меня и я стала просить мне помочь. Девушка объяснила, что техник придет в течение 3 дней и эта услуга платная, но я все равно попросила записать мою заявку. На другой день мне позвонил техник и назначил время прихода. Я отпросилась с работы (что не просто) и помчалась домой. Возле соседнего подъезда двое молодых людей в синих комбинезончиках что-то делали с проводочками и я задала им вопрос не благодаря ли им не работает Интернет, на что мне весело сообщили, что "да" вот такие мы "плохиши".  В это время подошел техник, ничего не могу сказать - он внимательно осмотрел всю компьютерную технику и подключение к ней и объяснил, что у меня все  в порядке, а в отсутствии Интернета вина компании, которая проводит какую-то работу.
ВОПРОС к руководству Компании "ЗАЧЕМ ВРАТЬ"  , почему не написать на доме объявление "Извините, .....профилактика....и так далее.....  Я потеряла время, отпрашивалась с работы, сотрудник техподдержки мчался на вызов, сколько звонков было в Вашу компанию могу представить и не сомневаюсь, что всем объясняли как и мне, что все в порядке, а виновата техника в ваших квартирах. Подло, противно и остался неприятный осадок.
Кстати и раньше было подобное - вечером нет Интернета - звонишь в Ростелеком и слышишь что все в порядке и это у вас неполадки, а утром Интернет работает и неполадки наверное сами в квартире устраняются.  Не врите людям, а просто скажите правду - неполадки есть и мы их укстраняем, извините!!!.... Большего нам от Вас не надо. Многие жильцы нашего дома согласны со мной.

Luda
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 10:20:57 от FRM »
Записан