Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Тарифы в Лермонтове изменились?  (Прочитано 7771 раз)

Andrey

  • Гость

Здравствуйте.
Смотрю тарифы на сайте Ставропольского филиала ("Интернет для каждого", "Интернет + Интерактивное ТВ (ТвИн)", "Интернет + ZABAVA.ru") и вижу, что тарифы для Лермонтова стали такие же, как в соседних городах КМВ. Это верная информация? Если так, то Лермонтов перевели из т. н. 3-го "кластера" в 1-й (2-го кластера не существует с февраля, как я понимаю). Просьба подтвердить или опровергнуть изменение тарифных планов для Лермонтова.
Записан

DoppelGanger

  • Администратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
  • Пожиратель пельменей
    • Просмотр профиля
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #1 : 03 Мая 2013, 23:06:02 »

Цитировать
Просьба подтвердить
Теоретически да, но точно скажут только на местном ком блоке.
Записан

Andrey

  • Гость
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 08:39:19 »

Тарифы назначают в Ставрополе, а не в местных узлах связи… Не хотелось бы прийти туда и уйти ни с чем.
Меня в данной ситуации даже больше интересует другой вопрос. В "Личном кабинете" тарифы для смены предлагаются старые. Получается, что на сайте тарифы поменяли, а в "Личных кабинетах" пользователей — нет. Это так задумано или простое разгильдяйство? Вопрос, опять же, к вам, к Ставрополю, т. к. у местных нет прав доступа к "Личному кабинету". Когда ждать появления новых тарифов в "Личном кабинете"?
Записан

DoppelGanger

  • Администратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
  • Пожиратель пельменей
    • Просмотр профиля
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 15:58:29 »

Это скажет только админ по лк, но сейчас выходные и к сожалению его нет. Как выйдет уточним.
Записан

Andrey

  • Гость
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #4 : 06 Мая 2013, 17:18:26 »

Когда ждать уточнённую информацию?
Записан

Andrey

  • Гость
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #5 : 08 Мая 2013, 00:15:03 »

Днём написал через обратную связь "Личного кабинета". Сейчас новые тарифы появились, но на нужный тариф перейти пока не получилось: "Заявка принята", и тишина… Ни сроков перехода, ни условий — ничего нет.
Записан

Andrey

  • Гость
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #6 : 09 Мая 2013, 13:37:31 »

Смена тарифного клана через "Личный кабинет" вообще работает? На первую заявку пришло сообщение:
Цитировать
Уважаемый абонент Ваша заявка о смене тарифного плана рассмотрена. К сожалению, на данный момент отсутствует техническая возможность. Попробуйте обратиться позднее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Это какая-то ерунда.
Вчера выбрал другой тариф, и опять ничего. Заявка где-то подвисла. Их что, вручную обрабатывают???
Записан

DoppelGanger

  • Администратор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
  • Пожиратель пельменей
    • Просмотр профиля
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #7 : 11 Мая 2013, 12:15:59 »

Цитировать
Их что, вручную обрабатывают
нет.
На РТ.ру выкладывается инфа не Ставрополем, потом все это сообщается на местные отделения (в данном случае это Став) и все изменения вносятся, но мы имеем дело с бюрократией, нужно немного времени и все будет работать. Сдам админу еще глянет.     
Записан

Andrey

  • Гость
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #8 : 11 Мая 2013, 21:06:34 »

Я про смену тарифа в "Личном кабинете"… Не меняется он.
Записан

Andrey

  • Гость
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #9 : 13 Мая 2013, 10:32:22 »

Сегодня утром пришло такое же сообщение (что "нет технической возможности") на попытку выбрать другой тарифный план, нежели в прошлый раз. Тем самым подтверждается то, что смена тарифного плана в "Личном кабинете" работает по принципу "заявка — обработка вручную оператором в будние дни". Эта обработка заключается в том, что пользователю отсылается сообщение об "отсутствии техвозможности", что является полной ерундой.
Объясните мне, что всё это значит.
Записан

Andrey

  • Гость
Re: Тарифы в Лермонтове изменились?
« Ответ #10 : 14 Мая 2013, 08:09:57 »

Написал в профильный раздел, т. к. изначальный вопрос по тарифам уже не актуален.
Записан