Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Автор Тема: Региональная политика компании Ростелеком  (Прочитано 4347 раз)

Роман

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля

Здравствуйте! Будучи бывшим абонентом Домолинк в Московской области, был приятно удивлён не только ценами, но и отношением к обязательствам перед клиентами.

В частности, при технических сбоях или работах официальные представители Ростелеком приносили извинения, а в некоторых случаях делали перерасчёт.

Скажите, почему этого не происходит в отдалённых регионах, например в Ставропольском крае? Это связано с монополизмом и отсутствием конкуренции или в каждом регионе своя политика?
Записан

Ростелеком

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с какой целью Вы вложили гиперссылку, которая ведет на переписку с сотрудником технической поддержки, которая осуществлялась в ноябре 2012 года? В чем именно Ваша проблема?
Записан

Роман

  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля

Ссылка выше это пример того, как затягивают решение проблем технические специалисты Ростелеком в Ставропольском крае. Последняя тема также это показывает, всё решается в долгосрочной перспективе.

Т.е., несмотря на частичное выполнение обязательств по договору, абонентская плата списывается как за полный цикл услуг. Это меня не устраивает как абонента, поскольку знаком с качеством услуг и обслуживанием компании Ростелеком в Москве, где подобные проблемы решаются максимально оперативно, а проблемный период компенсируется.

Вот поэтому у меня вопрос к Вам, в чём причина такого разного подхода к выполнению обязательств перед абонентом?

Записан

Ростелеком

  • Модератор
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

Когда с абонентом ведется интерактивное общение, время решения проблемы, конечно, увеличивается. Вы не всегда бываете в сети, да и у специалиста, который занимается Вашим вопросом, бывают выходные. В случае если Вы хотите получить быстрое решение проблемы, лучше звонить в техническую поддержку и общаться со специалистом в режиме реального времени.
Записан