Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mainpra

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 43
46
закрывали по решению органов)

47
проверьте стабильность сегодня-завтра. если что сразу пишите

48
есть подозрение что дело в роутере. сразу после 1 шага резко завышается пинг. попробуйте поставить другой.

49
отправил заявку. проверьте mtu не слетел?

50
Downstream Net Data Rate (kbit/s)   =   10240
Upstream Net Data Rate (kbit/s)   =   1021
пробуйте

51
как сейчас дела? я смотрю почти 2 суток без разрывов работали.

52
все ваши контактные телефоны не отвечают. если есть другие мне в л/с пожалуйста

53
однозначно проблема линейная. оформил заявку

54
большое повреждение кабеля. работы действительно могут продлиться до 15 числа, но обычно делают быстрее. по перерасчету необходимо обратиться в абон отдел

55
Цитировать
пишет, что всего 15 пакетов, начинаю просматривать, оказывается только 11
некоторые новые пакеты входят в состав старых. Подробнее тут

Цитировать
И, что со скоростью?
удаленно проблем не вижу. подробнее нужно смотреть скрины

56
посмотрите сейчас

57
Downstream Net Data Rate (kbit/s)   =   8125
Upstream Net Data Rate (kbit/s)   =   1020
проверяйте

58
Раньше сессия могла длится неделями и месяцами wtf.
не могла. раз в сутки сессия разрывается биллингом.

59
Downstream Net Data Rate(kbit/s)   =   23772
Upstream Net Data Rate(kbit/s)   =   1021

60
marnell, бюро ремонта уже занимается проблемой

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 43