Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mainpra

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 43
31
монтёры уже занимаются.

32
IPTV / Re: тв
« : 29 Июня 2015, 21:45:58 »
попробуйте подключить напрямую без роутера. если все заработает, значит проблема с настройками роутера.

33
IPTV / Re: тв
« : 29 Июня 2015, 21:32:06 »
роутер нужно настраивать скорее всего настройки сбросились

34
ок. будут проблемы пишите

35
Downstream Net Data Rate(kbit/s)   =   16100
Upstream Net Data Rate(kbit/s)   =   2030

понаблюдайте за стабильностью работы

36
возможно. скоро опять дожди. так что лучше предупредить проблему

37
проблема в низком уровне параметра сигнал/шум (snr). для этого и оформлена заявка

40
Цитировать
В тех.поддержку звонили, заявку в личном кабинете оформили, написано заявка рассмотрена
занимаются по линии

41
тема закрыта

42
вашей проблемой уже занимаются

43
сейчас по техническим причинам не могу оформлять заявки. а у вас явно повреждение линейное. позвоните 8-800-181-18-30 вам оформят заявку для проверки

44
1) читаем FAQ
2)
Цитировать
Downstream Net Data Rate (kbit/s)   =   10240
Upstream Net Data Rate (kbit/s)   =   1021

45
заявка еще открыта

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 43