Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mainpra

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 43
271
проверяйте

272
Downstream Net Data Rate (kbit/s)   =   4048
Upstream Net Data Rate (kbit/s)   =   920


внимательно изучаем FAQ

273
ADSL, ETTH, Общая работа сети / Re: Обрыв DSL
« : 16 Ноября 2014, 12:21:25 »
ок)

274
как сейчас? я смотрю
Downstream Net Data Rate (kbit/s)   =   16384
Upstream Net Data Rate (kbit/s)   =   1021

275
Да проблему вижу, но по техническим причинам пока что оформить заявку не могу. позвоните на 8-800-181-18-30

276
проблема или в этих 10 метрах, либо с сетевухой, либо с портом, либо с rg 45. отсюда к сожалению точно не скажу

277
сейчас я а до этого - проблемы с линком проверят,, устранят

278
наше железо не получало ваши маки, потому что загружалось после ребута

279
сессия упала вроде все норм

280
сейчас разорвать соединение на 5 минут можете? я посмотрю

281
Цитировать
1. Три роутера - Zyxel Kennetic II, Zyxel Keenetic Start, Asus RT10N (максимальная длительность конекта 1,5 часа)
Цитировать
2. Подключил TV приставку на прямую, IP TV поднялось с пол тычка, держалось час, ОБРЫВ! ОБРЫВ! .........
Цитировать
3. Ноут подключил на прямую, создал PPPoE, соединение установилось, жду, обрывов нет, жду... ОБРЫВ! ОБРЫВ! ..... снова ОБРЫВ!

по заявке занимаются

Цитировать
После очередного ОБРЫВА не заметил, что PPPoE соединение не клацнул, а интернет поднялся!!!
поподробнее пожалуйста

282
Тарифные планы / Re: Описание тарифов
« : 08 Ноября 2014, 11:41:26 »
по моей информации на него уже ответили

283
Тарифные планы / Re: Описание тарифов
« : 08 Ноября 2014, 11:36:28 »
наверное потому, что вы уже отправили это сообщение

284
Цитировать
Уже несколько дней наблюдаются проблемы со скоростью. По возможности, хотелось бы узнать в чём причина
на данный момент по линии
Downstream Net Data Rate(kbit/s)   =   18182
Upstream Net Data Rate(kbit/s)   =   1021
не совсем ваш тариф, но на данный момент это максимум того, что может линия.

Цитировать
хотелось бы узнать в чём причина
оформлена заявка должны еще раз пройти и проверить

Цитировать
монтёры говорят либо всё в порядке
настаивайте на составлении акта если все нормально

Цитировать
либо "ругаются на Ставрополь".
по поводу?


ps в заявке указал, чтобы по итогам проверки составили акт за подписью ответственного лица

285
Цитировать
но каждые 5-15 минут обрыв соединения
скорее всего линия - заявка уже в работе

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 43