Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mainpra

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 43
181
по линии оформили заявку еще вчера, но я бы на вашем месте еще и mtu сменил на 1490

182
проблема линейного характера, заявку вернули в работу.

183
пока еще в работе

184
Цитировать
Может с затуханием перепутал?
скорее всего

185
Цитировать
По обоюдному согласию заявку закрыли, однако картина по стабильности соединения не поменялась
так зачем же соглашались на закрытие?

заявку вернул в работу.

186
FAQ читали?

187
Downstream Net Data Rate(kbit/s)   =   10236
Upstream Net Data Rate(kbit/s)   =   1017
поправил

188
Downstream Net Data Rate (kbit/s)   =   4048
Upstream Net Data Rate (kbit/s)   =   508
сейчас проблема осталась?

189
Цитировать
с не давних пор ип адрес стал Динамическим
ну я смотрю статика отключена с 17.06.14
а по поводу скорости
Downstream Net Data Rate(kbit/s)   =   255
Upstream Net Data Rate(kbit/s)   =   250
при тарифе 128

190
у нас все в норме. вам нужно в бр звонить.

191
конечно. тем более у вас есть открытая заявка на этот период времени. вам необходимо будет обратиться в ближайший абонентский отдел с паспортом и на всякий случай с договором.

193
пробуйте. дальше повышать смысла нет рвать будет

194
мне в л/с мак роутера (если работаете в PPPoE) или сетевой карты (если bridge)

195
с вами связывались по заявке?

Цитировать
за авторизацию спасибо мегафону.
авторизацию мегафона я проверить ну никак не могу. я говорю про ростелеком.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 43