Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mainpra

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 43
121
понизил. пробуйте

122
а что еще кроме ПК подключено к роутеру?

124
ясно. читайте faq и выкладывайте скрины.

125
поправил
Downstream Net Data Rate (kbit/s)   =   5119
Upstream Net Data Rate (kbit/s)   =   1022

126
какие показатели, как меряете?

127
мне в л/с логин и мак приставки пожалуйста

128
пока что занимаются устранением

129
заявку еще не закрыли

130
отметку на порту сделал, но по большому счету никак.

131
проблема зафиксирована. в данный момент занимаются устранением.

132
спасибо. проверим. сейчас как дела обстоят?

133
вам необходимо проверить актуальность договора в абонентском отделе

134
в абонентском отделе нужно писать заявление

135
со своей стороны проверил проблем нет. сдаём админам выше - будут разбираться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 43