Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Alex24

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6
61
P.S. Так а по поводу перехода на другой тариф через ЛК что скажите?
через ЛК должно быть без проблем
Что-то не получается. При попытке перехода на тариф "Домо-скорость" пишет: "Для подключения услуги необходимо быть пользователем телефона по индивидуальной схеме включения при наличии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений." Что делать?
с этой проблемой Вам в абон. отдел

62
В том то и дело, что раньше все было в норме. Если бы у меня не тянуло 8М, я бы тогда и не подключал 4х Ускорение. Вообщем, наверно придется перейти пока на 4М, но тем не менее Alex24 попрошу вас все таки до конца разобраться, найти и устранить причину по которой моя линия не может держать стабильно 8М.

делаю все от меня зависящее, а саму линейную проблему должны решать техники...

63
P.S. Так а по поводу перехода на другой тариф через ЛК что скажите?
через ЛК должно быть без проблем

64
За эти дни произошли незначительные изменения, SNR Margin достигает уже значений ~17 dB. И с чем связанно ограничение скорости в 4047 Кб/с, уже 3 дня подряд такая скорость, не больше и не меньше? И еще вопрос, почему то у меня не получается поменять тариф из личного кабинета, пишет: "Для подключения услуги необходимо быть пользователем телефона по индивидуальной схеме включения при наличии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений." Раньше такого не было и я без проблем переходил на нужный мне тариф?
видимо все таки Вам стоит включить тариф 4М, т.к. на 8 происходят данные проблемы. ограничения поставили техники, как видите улучшения есть, поэтому скорее всего линия 8 не тянет. у Вас с самого момента подключения эта проблема, или раньше было все в норме??

65
Надеюсь, а то сегодня с утра вообще интернета не было, а сейчас скорость 64 Кб/с. Подозреваю, что наверно ведутся какие-то работы.
закрыли заявку тем что якобы неисправен ТА. подключите без телефона и сплиттера модем к телефонной розетке и посмотрите какая скорость пойдет к модему в таком случае

66
Значит приходил сегодня техник. Все померил, все посмотрел, все протестировал и в итоге говорит что у меня какой-то "треск линии" и поэтому у меня проблемы с интернетом, хотя телефоны работаю в норме ни каких проблем с ними нет. Посоветовал позвонить по телефону 125 и описать проблему, что я сразу же и сделал после его ухода. Так вот, там протестировали линию и сказали что у меня все в норме и никаких отклонений нет. Тем временем скорость на данный момент такова:

Mode:   ADSL2+
Line Coding:   Trellis On
Status:   No Defect
Link Power State:   L0
 
    Downstream   Upstream
SNR Margin (dB):   9.5    11.0
Attenuation (dB):   48.0    26.6
Output Power (dBm):   12.8    25.6
Attainable Rate (Kbps):   912    200
Rate (Kbps):   464    133
заявка еще в работе, я пометку оставил что проблема не устранена. ждем сегодня надеюсь какие то сдвиги будут

67
в том то и дело что они написали что вы сообщили что все в норме. если с понедельника по среду снова никто из них не свяжется с вами, звоните на ТП обязательно в рабочее время, оператор ТП выяснит что у них с вашей заявкой, почему не связались с вами и тд

68
на данный момент параметры вх. скорости Downstream Net Data Rate (kbit/s) = 938. к сожалению придется оформлять повторную заявку контрольный срок 11.07.12

69
Пока что со мной ни кто не связывался.
сейчас какая скорость приходит в модем?

70
я вам об этом и говорю что на данный момент линия 8 не тянет. с вами должны были связаться техники которые отрабатывали вашу заявку и проконсультировать по какой причине скорость упала

71
mishqa
линию поправили. проверяйте. на момент проверки данные вашей вх. скорости Downstream Net Data Rate (kbit/s) = 8125

72
Здравствуйте! в воскресенье все работало нормально не без проблем но терпимо, потом уезжал, вчера вечером пинг до 317 процент потерь до 75% хотел скрин выложить почему то не получается (Ваше вложение не может быть сохранено. Возможно файл больше, чем позволяет сервер.) сегодня с утра вроде нормально работает. А что техники написали по заявке?
техники произвели ремонт. если возникнут какие либо вопросы обращайтесь

73
Сегодня уже ситуация по лучше. Скорость уже в пределах от 6 до 7 мб/с. Сейчас Attainable Rate (Kbps): 7256    976. Rate (Kbps):6541   878 . Можно как-то поднять Attainable Rate Downstream до ~10000 и посмотреть что будет? Дисконнектов в течении 3 дней практически не было.
поднимать нет смысла т.к. ваша линия не всегда поднимает 8М. понаблюдайте в каких пределах колеблится входящая скорость, если стабильно 8 держать не будет то смысла быть на тарифе до 8М нет. в любом случае отпишитесь в тему

74
техники устранили проблему. проверьте. на линии не рекомендуется подключать тариф больше 4М

75


Поднемите пожалуйста  скорость порта до 6 мб за столько и плачу или хотябы на максимум возможного.
теперь низкие параметры на вашей линии. снова необходима заявка, пусть техники исправляют. контрольный срок заявки 6.07.12

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6