Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Alex24

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6
16
ADSL, ETTH, Общая работа сети / Re: Speed port
« : 18 Февраля 2014, 16:15:33 »
Здравствуйте! Прошу помощи. Пользуюсь услугами Ростелеком более года. Downstream на порту был 12284 с недавних пор понизили до 10237. Из-за чего испытываю большие затруднения. Убедительная просьба восстановить значения на порту dslam!!!! Линия свежая в отличном состоянии. Намеков на обрывы - нет. Жду ответа. Спасибо.
скорость приходящая к вам в модем Downstream Net Data Rate(kbit/s) = 12284

17
ADSL, ETTH, Общая работа сети / Re: Скачет CRC
« : 18 Февраля 2014, 16:13:23 »
Скачет CRC ADSL2+ Annex A, в определенное время с 18:00 до 24:00 каждый день уже 4 месяц. техники не знают в чем проблема. из-за CRC входящей, скорость падает до 1-2мб. до 18:00 скорость 19мб. линия хорошая , техники уже не знают что делать. как только 24 пробивает, низкая скорость и лаги интернета уходят. что делать подскажите. до этого все работало прекрасно 5 лет работало без проблем. пинг 55 постоянно. в модуляции ADSL2 Annex A скорость и глюки уходят, но скорость не впечатляет . обновление модема не помогает, менял 3 модема уже. у всех одно и тоже
сигнал\шум 6.0\6.4. затухание 22.1\12.5. макс.скорость вх\исх. 19748\1191. скорость передачи данных вх\исх. 18278\1021. CRC вх\исх. постоянно растет \ 0
как работает подключение в данное время

18
проверьте как работает подключение

19
Доброе время суток!) После смены тарифного плана скорость осталась как и была 6,44 Мбит/с т.е. до 8 Мбит/с . По новому тарифному плану стоит 15 Мбит/с, но поле смены изменилось только название а не скорость. Летом подключал 10 Мбит/с линия выдерживала нормально. И ещё одна проблема, время от времени замечаю что Пинг скачет то может быть 59 ( раньше был ниже) то подскакивает до 100. Модем Asus DSL-N12U B1.
Update Counter : 533
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 391140
Lan Rx : 216609
ADSL Tx : 197318
ADSL Rx : 353871
CRC Down : 0
CRC Up : 0
FEC Down : 0
FEC Up : 2388
HEC Down : 0
HEC Up : 0
SNR Up : 20.7
SNR Down : 10.4
Line Attenuation Up : 25.3
Line Attenuation Down : 45.8
Data Rate Up : 638
Data Rate Down : 8125
на вашей линии стабильно более 8М работать скорее всего не будет, Downstream Net Data Rate (kbit/s) = 8125, Downstream SNR Margin(dB) = 7.6

20
Добрый день! Поддерживаю Ивана, у меня постоянное пропадание или падение до 20-30 кбит/с скорости... Тариф 8 мбит/с. Разберитесь!!!
на данный момент входящая на ваш модем скорость Downstream Net Data Rate (kbit/s) = 8127. проверьте с вашей стороны, проблем быть не должно

21
Доброго времени суток.Вы по всей видимости издеватесь,точнее не конкретно Вы,а компания в которой вы работаете.Уже почти каждую неделю одно и то же твориться.Падаеться скорость.Что у Вас там твориться?
http://46.61.227.166/results/pChlPfzPrIBiSW7.png
Заявлена скорость 8Мб.
Downstream Net Data Rate (kbit/s) = 10238 - входящая скорость на ваш модем. Проверьте как обстоят дела на данный момент с Вашей стороны

22
Здравствуйте. Раз в несколько минут отключается интернет. Модем D-link 2500u.
Обращался в офис ростелекома, сказали, что линия идеальна. Дали номер платного специалиста, который предложил заменить устаревший модем.

Параметры линии при подключении модема напрямую к розетке:

SNR Margin (dB):   6.4     1.7
Attenuation (dB):  19.5    12.1
Output power:      12.6    19.9
Attainable Rate:   13745   391
Rate (Kbps):        8122    449
на данный момент параметр snr Downstream SNR Margin(dB) = 23.7. попробуйте настроит роутер в режиме моста и проверьте стабильность подключения

23
Привет. Не нашла куда написать, пишу сюда. У моей мамы телевидение просит ввести логин и пароль. С карточки Дизель ТВ вводит - не получается. Можно мастера пригласить, чтобы глянул? Она звонила куда то, сказали соединение есть. Как добыть логин и пароль, чтоб все заработало? СПасибо.
Вам оформлена заявка

24
C:\Users\Andrey>tracert speedtest.south.rt.ru

Tracing route to speedtest.south.rt.ru [85.173.3.99]
over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  D-link.HomeGateway [172.16.1.1]
  2   115 ms   109 ms   107 ms  host-77-39-84-20.stv.ru [77.39.84.20]
  3   139 ms   106 ms   106 ms  94.255.29.194
  4   101 ms   102 ms   102 ms  94.255.29.80
  5    93 ms    92 ms    93 ms  94.255.29.50
  6   106 ms   104 ms   103 ms  85.173.2.44
  7   107 ms   107 ms   105 ms  85.173.1.6
  8   111 ms   111 ms   110 ms  85.173.2.178
  9   113 ms   115 ms   116 ms  speedtest.south.rt.ru [85.173.3.99]

Trace complete.



Тариф "ТвИн" 10 Мбит/с.
вам оформлена заявка на проверку вашего подключения

25
Тарифный план ТВИН 12 Мбит. Скорость упала ниже плинтуса, В чём проблема? 
Пинг (ping), в миллисекундах:   140
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:   1.519
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:   0.771
Измерял на многих сайтах. Этот замер в личном кабинете.
Вам оформлена заявка на проверку параметров линии

26
После 17:00 начинаются разрывы каждые 10-120 секунд. Иногда возникает пауза между разрывами в минут 40, когда можно нормально пользоваться сетью. Судя по всему ваше оборудование не выдерживает резкого наплыва клиентов. Сделайте там хоть что нибудь,а то это продолжается уже на протяжении полугода.

Скорость                          1021 Кбит/с  8127 Кбит/с
Расчётная скорость           1164 Кбит/с  19732 Кбит/с
Соотношение сигнал/шум    12.3 дБ   19.9 дБ
Затухание                         16.3 дБ   27.5 дБ
Выходная мощность           20.0 дБм   12.4 дБм
попробуйте настроить роутер в режиме моста и проверьте стабильность подключения

27
Добрый день.
Последние пять дней очень плохо работает АДСЛ.
По вечерам можно сказать вообще перестает работать.
Прошу проверить работу моей линии.
Вам оформлена заявка на проверку линии

28
Спасибо за помощь!.!
проверяйте. разрывов возникать не должно

29
Сегодня упала скорость загрузки до 2 мб , ранее скорость была 15+ мб.Тарифный план Домо-минимум,отмена всех ограничений,максимальное ускорение.

UPD.Тему делит,в моем торифном плане убрали максимальное ускорение...Придется менять тариф.
Downstream Net Data Rate (kbit/s) = 20476 - ваша скорость входящая на модем. проверьте, проблем возникать не должно

30
Началось это дело в декабре 2013,до этого было всё нормально.Значёк адсл горит зелёным,но компы без доступа к инету.Помогает откючение питания,или линии модема,при этом долго происходит индентификация модем(адсл горит красным).Настройки и модем не причём,т.к. 3(три) модема работают одинаково.Многочисленные звонки в службу техподдержки-результатов не приносят.
на вашем порту параметры в норме, настройтесь в режиме моста и проверьте стабильность подключения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6