Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - lyx_63

Страницы: [1]
1
Интернет появился, спасибо, тему можно закрывать.

2
lyx_63, проводят замену оборудования, поэтому сроки могут переносить. Но вообще обещали до выходных закончить
Скажите пожалуйста, а насколько это правильно отключать меня от интернета на замену оборудования не спрашивая моего согласия? Я ведь обратился в техподдержку с претензиями что скорость упала более чем в десять раз от заявленной, а мне взяли и отрубили интернет, поставив меня в раковое положение, заставив искать выходы для доступа к электронной почте и другим необходимым мне ежечасно интернет ресурсам.
PS: mainpra - извиняюсь, в начале забыл поблагодарить за ответ, претензии конечно не к Вам, а к беспределу, который вытворяют в ставропольском филиале РТК.

3
Странный подход со стороны администраторов, я ведь специально здесь задал вопрос, чтобы не начинать никаких больших разбирательств в судах, антимонопольных комитетах, хоть бы слово чиркнули, мол смотрим заявку, разберемся, или что-то в этом роде, а в ответ тишина.

4
На главный вопрос должен отвечать "Ростелеком".
Извиняюсь, я принял Вас за сотрудника РТК, буду ждать ответа от них.
Если не изменяет память минимальный штраф по нарушению антимонопольного законодательства 600 тыс.?

5
С антимонополкой понятно, спасибо, а с главной проблемой что? будет у меня работать интернет?

6
ADSL, ETTH, Общая работа сети / Нет интернета
« : 13 Августа 2014, 09:35:58 »
Вопрос следующего плана, 9 августа заметил, что скорость упала до 0,5 Мб/с (тариф 8 Мб/с), обратился по телефону в тех. поддержку, сказали, что 11 числа все починят. Но до сих пор я сижу без интернета, на мои звонки в поддержку сообщили, что тестируют линию, сначала окончание работ было на 13 число, вчера заявили уже 15 число. Объясние пожалуйста, что можно тестировать на линии в течение недели?
Также прошу сообщить, попадает ли ростелеком под действие антимонопольного законодательства?

Страницы: [1]