Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Alex24

Страницы: [1] 2 3 4 5 6
1
у меня аналогичная проблема) второй день
вместо 8 мбит


(http://grabilla.com/0451c-14b70dcb-630a-46c2-9001-923a70cac78f.html)
Вам оформлена заявка на проверку линии, устранение проблемы, ждем отработку

2
после вчерашнего ливня скорость 630 кб\с - очень и очень плохо
оформил снова заявку, ждем

3
оформили Вам заявку, ждем отработку

4
ADSL, ETTH, Общая работа сети / Re: И вновь
« : 26 Апреля 2014, 22:33:08 »
оформил еще одну заявку. ждем отработку

5
Здравствуйте. нестабильный сигнал на вашей линии, оформил заявку по вашему обращению, с понедельника линейщики будут заниматься, ждем

6
оформил по вашему обращению заявку на линейщиков, они посмотрят. ждем

7
на данный момент нет линка от вас, оформил вам заявку подойдут посмотрят

8
Произведены настройки вашего порта, проверьте скорость

9
Обратитесь в Центральное Бюро ремонта, 8-800-181-18-30, далее нажмите "2"

10
ADSL, ETTH, Общая работа сети / Re: И вновь
« : 02 Апреля 2014, 13:34:09 »
И вновь падает скорость особенно вечером  опять пошаманить с бубном вам надо
На Вашей линии слабый сигнал, Вам оформлена заявка на проверку линии

11
Скорость на входе 0.24mbs на отдаче 0.18mbs  тел техподдержки недоступен.Что делать? Обещали до 20mbs
Вам оформлена заявка №   8409017, будет произведена проверка скорости вашего подключения

12
может кто то дать адрес почты в Ростелекома (тех кто за что то там отвечают), а лучше номер телефона?
Мне не удалось найти таковых. Проблемы клиентов по крайней мере Ставропольский филиал "Ростелекома" особо не интересуют.
Схема работы Ставропольского филиала "ЮТК" следующая.
Вы пишете обращение на сайте, оно попадает в Ставрополь. Далее со Ставрополя оно попадает в ваш местный центр обслуживания. Местный центр обслуживания, как правило, мало что может сделать, поэтому отписывается обратно в Ставрополь и т. д. по кругу. Ставрополь может по ряду вопросов писать в Краснодар. В итоге проблема либо решается месяцами, либо вообще растворяется и остаётся нерешённой.

сегодня 18-01-2014 , интересно - будет ли ответ на моё сообщение...
Думаю, что не будет. А если даже и будет, то проблему не решат.
Предоставлена консультация сотрудником тех поддержки по телефону

13
Стоит тарифный план на 4096kbps, а скорость держится в районе 2,5-3kbps


Параметр   Up   Down
Скорость   1020 Кбит/с   4047 Кбит/с
Расчётная скорость   1066 Кбит/с   21144 Кбит/с
Соотношение сигнал/шум   11.5 дБ   32.9 дБ
Затухание   11.5 дБ   20.5 дБ
Выходная мощность   12.0 дБм   16.9 дБм
проблем на линии нет, скорее всего вы проверяете скорость на онлайн тестах, на которых есть погрешность

14
Собственно скорость http://www.speedtest.net/my-result/3177318885.
Тариф 5мб/с.
Три дня назад написал в техпотдержку на офф-сайт, ответа нет.
Дайте какой-нибудь ответ.
вам оформлена заявка на проверку параметров линии

15
Похоже официальные представители Ростелеком тут больше не появляются или им запретили отвечать на сообщения. Если придерживаться договора, то Вам необходимо обратиться непосредственно в местный узел связи и оформить заявку на проверку линии (улучшение характеристик).

Как временный вариант, смените тип модуляции в модеме на G.992.1 (G.DMT) или даже на ANSI T1.413. Скорость конечно будет занижена.

Если говорить о возможной причине, то скорее проблема в телефонном кабеле. Из-за перепада дневных и ночных температур нарушается контакт в местах скрутки, в следствии окисления появляются паразитная емкость и индуктивность, из-за чего происходят обрывы соединения. Кроме того, телефонные коробки на столбах находятся в ужасном состоянии, они негерметичные, их заливает дождем или засыпает снегом.

В Ростелекоме пренебрежительно относятся в выполнению работ на линиях, скрутки должны быть запаяны и изолированы. Как-то видел работу одного местного монтера, который, чтобы найти нужный провод на столбе, разрывал соседние для прозвона трубкой, а потом обратно скручивал. Вот такое наплевательское отношение.
как обстоят дела на данный момент? судя по логам вашего подключения разрывы прекратились

Страницы: [1] 2 3 4 5 6