Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Перед созданием темы прочтите FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.                  Обязательно заполняем личные данные в профиле.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ростелеком

Страницы: [1]
1
Здравствуйте! Вот информация по Вашему вопросу. К сожалению, данный район города - это, в основном, частный сектор, обладающий достаточно давно построенными телефонными сетями. Данные сети соответствуют требованиям по электрическим параметрам для телефонной связи, однако для обеспечения высоких скоростей на линиях ADSL требуются гораздо более лучшие характеристики. Работы по ремонту и замене телефонных кабелей связи проводятся постоянно, но быстро решить этот вопрос, как Вы понимаете, невозможно. Технология ЕТТН, к сожалению, тоже не подходит для реализации в районах частной застройки, тем не менее, существует ряд других  современных технологий, возможности и перспективы внедрения которых в настоящее время активно прорабатываются в Ставропольском филиале ОАО "Ростелеком".

2
Здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом(причина - ежегодный отпуск)))
К сожалению, Вы не уточнили, о каком именно небольшом городе идет речь. В любом случае, все зависит от экономической эффективности капитальных вложений, их окупаемости. Поэтому развитие данной технологии определяется в тесном сотрудничестве с маркетологами и экономистами. Так, например, в текущем году продолжится развитие технологии ЕТТН в таких небольших городах, как Зеленокумск, Нефтекумск, Новопавловск, Лермонтов и  поселок Солнечнодольск. Перечень городов на будущий год пока раскрывать не будем, тем более что он еще окончательно не определен. Но скорее всего в 2014 году появятся новые населенные пункты, охваченные технологией ЕТТН.
Что касается поддержки Annex M в технологии ADSL2+, то в этом году ее не будет точно. В 2014 - возможно будут какие-то точечные применения данного оборудования. Все дело в том, что данная технология не дает реального ощутимого прироста производительности. Хотя теоретически технология позволяет получать скорость на восходящем канале до 3,5Мбит/с, на практике, даже на очень коротких и качественных линиях, скорость Upstream достигает от 1,3 до 2,5Мбит/с. На длинных же линиях абонент может вообще не почувствовать разници с Annex A. При этом также надо иметь в виду, что использование Annex M снижает скорость Downstream, так как требует в два раза более широкий спектр частот.

3
Здравствуйте! До введения нового сайта www.rt.ru, мы информировали наших клиентов о регламентных работах на сайте http://old.south.rt.ru/press/news, на данный момент существует раздел на новом портале http://www.stavropol.rt.ru/press/technical_works, где в ближайшее время будут размещаться все работы, которые будут вестись.

4
Доброе утро! В филиале, как и во всем ОАО «Ростелеком» действуют программы лояльности. Кроме того, за уровнем сервиса ведется контроль и за допущенные нарушения работники получают соответствующие взыскания. Кроме того, в настоящее время реализуется ряд федеральных программ, направленных на повышение уровня сервиса, поэтому все абоненты уже начинают замечать положительную динамику как в уровне сервиса, так в работе служб поддержки пользователей.


5
Здравствуйте! Проблемы с сетью не всегда массового характера. Адресные проблемы возникают намного чаще. И чтобы ее решить нужно обращаться в техническую поддержку. Вам помогут детально разобраться именно в Вашей проблеме. Пишите. Звоните. Когда есть доступные каналы обратной связи, зачем бегать?
По поводу цитаты... Спасибо Вам за интересный пример, мы рассмотрим это предложение.

6
Когда с абонентом ведется интерактивное общение, время решения проблемы, конечно, увеличивается. Вы не всегда бываете в сети, да и у специалиста, который занимается Вашим вопросом, бывают выходные. В случае если Вы хотите получить быстрое решение проблемы, лучше звонить в техническую поддержку и общаться со специалистом в режиме реального времени.

7
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с какой целью Вы вложили гиперссылку, которая ведет на переписку с сотрудником технической поддержки, которая осуществлялась в ноябре 2012 года? В чем именно Ваша проблема?

8
На данный момент на нашем официальном форуме мы отвечаем на ваши вопросы, а так же решаем проблемы технического характера. Наша компания ведет активную работу в сфере повышения качества обслуживания клиентов. Один из инструментов в этом направлении - диалог с вами в интернет-пространстве. В этом разделе вы сможете задать имиджевые вопросы, касающиеся работы компании.

Страницы: [1]