Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Технический раздел => Электронная почта => Тема начата: Witcher от 29 Июля 2015, 14:00:44

Название: Переполнение ящика
Отправлено: Witcher от 29 Июля 2015, 14:00:44
При отправке письма на ящик su10@zhel.stv.ru возвращается такое сообщение. Как почистить ящик? Пароль и логин из аутлука выдрал. Только вот страницу почты я не знаю. Клиент договор естественно уже куда то замылил.
Your message to <su10@zhel.stv.ru> was automatically rejected:
Quota exceeded (mailbox for user is full)
Название: Re: Переполнение ящика
Отправлено: mainpra от 31 Июля 2015, 16:40:34
Убрать в настройках птицу "оставлять письма на сервере"