Техническая поддержка Ставропольского ф-ла ОАО "Ростелеком"

Информационный раздел => Вопросы к пресс-центру ОАО Ростелеком => Тема начата: Andrey_3 от 01 Ноября 2014, 13:49:06

Название: Новая имиджевая политика Ставропольского филиала?
Отправлено: Andrey_3 от 01 Ноября 2014, 13:49:06
Здравствуйте.
Поясните, пожалуйста, текущую политику общения с вашими клиентами. На текущий момент имеются следующие факты:
1. В этом разделе никто не отвечал уже более 5-ти месяцев.
2. Темы в этом разделе закрываются без ответов и объяснения причин.
3. Клиенты-пользователи безосновательно лишаются права писать в форум о проблемах.
Что происходит? Похоже, что обратная связь Ставропольскому филиалу не нужна.
Хотелось бы получить комментарии.